Всемирный день защиты прав потребителя - международный день, когда «во главу угла» ставятся вопросы, связанные с защитой прав потребителей по всей планете. Отмечается ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года. Учащиеся 10 «А» класса в ходе деловой игры обсудили ситуации, в которых может оказаться потребитель, а также пути выхода из них. Ребята изучили права потребителя и советы на случай приобретения некачественного товара.
В 1 «Д» классе 23.03.2022 года прошел урок – игра «Защита прав потребителей».
Учащиеся научились отстаивать свои права. Слушали сказку о шапке-неощутимке. Все ученики 1 «Д» класса работали активно, размышляли ту или иную ситуацию. Так же была проведена викторина “Можешь ли ты защитить права сказочных героев?”. Один учащийся вспомнил и привел пример из стихотворения С. Михалкова “Как старик корову продавал”. Вспоминали и разбирали сказку “По щучьему велению”. Дети, усвоили и смогли правильно отвечать на различные вопросы.
В 1Г классе прошел Урок-игра «Защита прав потребителей». В ходе урока ученики усвоили, что знание своих прав, умение ими пользоваться позволяет оперативно решать конфликтные ситуации, возникающие в случае нарушения их прав, как потребителей. Ребята убедились, что изучение законодательства РФ в сфере потребительского рынка необходимо каждому гражданину для наиболее полной реализации и защиты своих прав и интересов.
В рамках мероприятий, посвящённых Дню православной книги в нашей школе состоялась викторина «По страницам православной книги», а также тематическая выставка «Русь православная» под руководством Скоркиной Елены Павловны учителя православной культуры
4 марта в школе прошли классные часы, посвященные фейкам и вбросам и провокациях, которые являются «бичом» современного инновационного мира. С ними сталкивается каждый из нас, поэтому надо научиться их распознавать. Главная задача фейка – коротко, ясно, с девизами и вырванными картинками, «заразить», как правило, негативной эмоцией на фоне возмутительных событий, чтобы каждый ее распространял, а далее – эффект лавины. Фейки и дезинформация могут быть очень грубыми или очень тонко сделанными, они могут наносить непоправимый ущерб, вызывать у людей сильные эмоции. Не дайте себя обмануть, всегда изучайте вопрос в случае, если вы не знаете глубоко суть вопроса.