Вторник, 19.03.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №28 с УИОП им.А.А.Угарова"

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеются

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

 
 
 
Учитель живет до тех пор, пока учится,
как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
 
                                                  К.Д. Ушинский
                            

Методическая работа в школе направлена на:

  • оказание всесторонней методической помощи, в том числе и молодым педагогам;
  • обеспечение условий профессионального роста;
  • обеспечение возможностей для публичного представления педагогами своих достижений. 
  • повышение психологической готовности самого учителя, развитие его профессиональной информационно-коммуникационной компетентности;
  • поддержка экспериментальной и инновационной деятельности
  • организация индивидуальных образовательных маршрутов повышения квалификации педагогических работников.
  • консалтинговая деятельность:

    а) создание единого методического образовательного пространства через развитие сферы сервисных  услуг;

     б) создание благоприятных условий для повышения квалификации, качества труда, творческого роста учителей, достижения высокого уровня самообразования.

Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, который осуществляет руководство методической деятельностью, координирует работу, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций и научно-исследовательской деятельности педагогов.

Методический совет школы помогает:

  • выявлять профессиональные затруднения  каждого члена МО;
  • проектировать возможные ориентиры для личного профессионального творчества;
  • осуществлять взаимообучение внутри коллектива учителей;
  • осуществлять взаимодействие внутри МО с педагогом-психологом, логопедом, социальным педагогом, педагогами доп. образования;
  • мотивировать членов МО на участие в конкурсах, научно-практических конференциях;
  • изучать инновационный опыт творчески работающих педагогов по внедрению ФГОС. 

В целях осуществления деятельности по научно-методическому обеспечению реализации ФГОС   организовано непрерывное повышение квалификации учителей, неотъемлемой составляющей которого являются курсы повышения квалификации, самообразование.

 

Индивидуальная работа по самообразованию включает в себя:

  • научно-исследовательскую работу по определенной проблеме;
  • изучение научно-методической и учебной литературы;
  • участие в педагогических советах, научно-методических объединениях;
  • посещение уроков коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;

В учреждении показательными являются: системы оценки достижения планируемых результатов. Систематизированный диагностический инструментария, накопленные по результатам апробации учебно-методических комплектов методические и дидактические материалы, разработанные организационные подходы к реализации ФГОС.

Таким образом, основными эффектами внедрения ФГОС ООО в школе  стали:

  • рост мотивация педагогов к повышению своей квалификации (стремление получить необходимые компетентности для работы в новых условиях);
  • влияние внеурочной деятельности на образовательный процесс в основной школе;
  • усиление роли школьной системы оценки качества образования (повысилась самостоятельность в вопросах оценивания при разведении формирующей и итоговой оценки, расширения форм оценивания).

В системе непрерывного повышения квалификации целью методической работы  является: оказание методической поддержки  педагогам в реализации ФГОС общего образования, освоении принципов системно - деятельностного подхода, в создании условий для повышения профессиональной компетентности.

Реализация данной цели осуществляется через решения ряда задач:

- координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;

- организация консультирования  педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

- формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических работников, родительской общественности.

- создание системы обучения, обеспечивающей развитие ключевых компетентностей у каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами, возможностями;

-  развитие педагогического потенциала, способного решать задачи, связанные с инновационными подходами к образованию, а также использовать современные образовательные технологии в обучении и воспитании школьников, адаптировать их к требованиям ФГОС.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz