Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методическая работаУчитель живет до тех пор, пока учится,
как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский Методическая работа в школе направлена на:
а) создание единого методического образовательного пространства через развитие сферы сервисных услуг; б) создание благоприятных условий для повышения квалификации, качества труда, творческого роста учителей, достижения высокого уровня самообразования. Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, который осуществляет руководство методической деятельностью, координирует работу, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций и научно-исследовательской деятельности педагогов. Методический совет школы помогает:
В целях осуществления деятельности по научно-методическому обеспечению реализации ФГОС организовано непрерывное повышение квалификации учителей, неотъемлемой составляющей которого являются курсы повышения квалификации, самообразование.
Индивидуальная работа по самообразованию включает в себя:
В учреждении показательными являются: системы оценки достижения планируемых результатов. Систематизированный диагностический инструментария, накопленные по результатам апробации учебно-методических комплектов методические и дидактические материалы, разработанные организационные подходы к реализации ФГОС. Таким образом, основными эффектами внедрения ФГОС ООО в школе стали:
В системе непрерывного повышения квалификации целью методической работы является: оказание методической поддержки педагогам в реализации ФГОС общего образования, освоении принципов системно - деятельностного подхода, в создании условий для повышения профессиональной компетентности. Реализация данной цели осуществляется через решения ряда задач: - координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; - организация консультирования педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения; - формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических работников, родительской общественности. - создание системы обучения, обеспечивающей развитие ключевых компетентностей у каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами, возможностями; - развитие педагогического потенциала, способного решать задачи, связанные с инновационными подходами к образованию, а также использовать современные образовательные технологии в обучении и воспитании школьников, адаптировать их к требованиям ФГОС. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|