Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Научное общество учащихся "Эрудит"
"ЭРУДИТ" - научное общество учащихся,объединяющее учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний. Руководство научным обществом учащихся осуществляет заместитель директора школы по научно-методической работе - Рачкова В.А.
ЗАНЯТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ( руководитель Минченко Н.П.) - проведение опытов "Лист Мебиоса"
Материалы по подготовке научно – исследовательской работы и рекомендации по её оформлению
Полезные ссылки
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Будьте творческими. В общении с ребенком необходимо демонстрировать образцы творческого поведения и деятельности. Родительский пример – один из ведущих методов воспитания. Будьте гибкими, умейте следовать ситуации. Мудрость гласит: «Умный меняет свое мнение, а глупый – никогда». Умный человек способен отказаться от усвоенной точки зрения и принять новую, если она более справедлива. Воспитывайте в себе привычку говорить как можно чаще «Да!». Проанализируйте свое поведение : вы, наверно, найдете много таких ограничений, которые не только не содержат пользы, а и наносят вред. Придерживайтесь демократического стиля общения. Коллегиальный, демократический стиль общения создает именно те условия, которые необходимы для развития творческих способностей. Известный английский педагог Дж. Локк точно подметил: « Рабская дисциплина порождает рабский характер». Боритесь со всяческими проявлениями конформизма. Воспитывая ребенка необходимо ограничивать его стремление к некритическому копированию, конформизму. Всячески поддерживайте самостоятельность ребенка. Самостоятельно думать, принимать решения, отвечать за их последствия – основные черты творческого поведения. Без этого не может быть творческой личности. Предлагайте ребенку такой материал, в котором он сам чувствует себя одаренным. У каждого из нас есть область знаний или вид деятельности, где мы чувствуем себя как рыба в воде. Помогите ребенку найти такую область и поддерживайте его интерес. Не бойтесь неожиданных вопросов. Детский вопрос – свидетельство интереса ребенка, нестандартный вопрос – свидетельство нестандартного взгляда на мир. Одаренный ребенок и вопросы задает одаренно: его вопросы еще более неожиданны, странны, смелы, а может быть даже «безумны». Поощряйте задавать вопросы и вместе находите ответы. Старайтесь создать дома предметно-пространственную среду. Очень важно создать дома обстановку, содействующую проявлению и развитию творческих способностей ребенка.
Зарядка позитивного мышления Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам. 1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье - это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Моё счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым. 2. Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить её к своим желаниям. Я приму моего ребёнка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью им соответствовать. 3. Именно сегодня я позабочусь о своём здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей. 4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум. 5. Именно сегодня я продолжу своё нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребёнку, семье, себе самой. 6. Именно сегодня я буду, доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть гораздо лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям, и пытаться их исправить. 7. Именно сегодня я буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребёнка. 8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, которые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить. 9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве, полостью расслабляясь. 10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого я люблю, любят и верят мне. Педагог-психолог Прохорова О.А
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||