Вторник, 19.03.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №28 с УИОП им.А.А.Угарова"

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеются

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Научное общество учащихся "Эрудит"

 

 "ЭРУДИТ" - научное общество  учащихся,объединяющее учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.

Руководство научным обществом учащихся осуществляет заместитель директора школы по научно-методической работе - Рачкова В.А.

Высшим органом НОУ является собрание. Общее собрание НОУ проходит два раза в год. Заседания совета НОУ раз в месяц. На общем собрании утверждается совет НОУ, определяется состав каждой секции, утверждается название школьного НОУ, план его работы на год, принимаются эмблема и девиз. Занятия в секциях проводится один раз в две недели. Научно-исследовательская  конференция школы проходит 1 раз в год в марте.
 

 
 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ( руководитель Минченко Н.П.) - проведение опытов "Лист Мебиоса"
 

Материалы по подготовке научно – исследовательской работы и рекомендации по её оформлению

 

 

Полезные  ссылки

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Будьте творческими. В общении с ребенком необходимо демонстрировать образцы творческого поведения и деятельности. Родительский пример – один из ведущих методов воспитания.

Будьте гибкими, умейте следовать ситуации. Мудрость гласит: «Умный меняет свое мнение, а глупый – никогда». Умный человек способен отказаться от усвоенной точки зрения и принять новую, если она более справедлива.

Воспитывайте в себе привычку говорить как можно чаще «Да!». Проанализируйте свое поведение : вы, наверно, найдете много таких ограничений, которые не только не содержат пользы, а и наносят вред.

Придерживайтесь демократического стиля общения. Коллегиальный, демократический стиль общения создает именно те условия, которые необходимы для развития творческих способностей. Известный английский педагог Дж. Локк точно подметил: « Рабская дисциплина порождает рабский характер».

Боритесь со всяческими проявлениями конформизма. Воспитывая ребенка необходимо ограничивать его стремление к некритическому копированию, конформизму.

Всячески поддерживайте самостоятельность ребенка. Самостоятельно думать, принимать решения, отвечать за их последствия – основные черты творческого поведения. Без этого не может быть творческой личности.

Предлагайте ребенку такой материал, в котором он сам чувствует себя одаренным. У каждого из нас есть область знаний или вид деятельности, где мы чувствуем себя как рыба в воде. Помогите ребенку найти такую область и поддерживайте его интерес.

Не бойтесь неожиданных вопросов. Детский вопрос – свидетельство интереса ребенка, нестандартный вопрос – свидетельство нестандартного взгляда на мир. Одаренный ребенок и вопросы задает одаренно: его вопросы еще более неожиданны, странны, смелы, а может быть даже «безумны». Поощряйте задавать вопросы и вместе находите ответы.

Старайтесь создать дома предметно-пространственную среду. Очень важно создать дома обстановку, содействующую проявлению и развитию творческих способностей ребенка.

 

Зарядка позитивного мышления

Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.

1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье - это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Моё счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.

2. Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить её к своим желаниям. Я приму моего ребёнка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью им соответствовать.

3. Именно сегодня я позабочусь о своём здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.

4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.

5. Именно сегодня я продолжу своё нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребёнку, семье, себе самой.

6. Именно сегодня я буду, доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть гораздо лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям, и пытаться их исправить.

7. Именно сегодня я буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребёнка.

8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, которые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить.

9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве, полостью расслабляясь.

10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого я люблю, любят и верят мне.

Педагог-психолог Прохорова О.А

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz